Ремонт полуприцепов Kogel.

 

Ремонт полуприцепам Kogel требуется не часто, так как они отличаются высоким качеством, долговечностью, рассчитаны на продолжительный эксплуатационный ресурс. Полуприцепы Kogel предназначены для перевозки по трассам грузов различного назначения. Выделяют подвижной состав с бортами, тентового типа, выполненный в виде цельнометаллического фургона. Продукцию пищевой группы и ряд иных товаров, хранить которые можно только при отрицательных температурах, перевозят в рефрижераторах. Также при реализации многочисленных логистических проектов задействуются низкорамные тралы, полуприцепы-самосвалы, контейнеровозы.

Выход из строя средств передвижения связан как с особенностями их эксплуатации, так и с загрузкой платформы сверх установленного значения, перемещением по дорогам с ненадлежащими характеристиками полотна. Качество проводимых работ напрямую зависит от того, насколько грамотно произведены диагностические мероприятия. Ставится цель не только установить причину поломки узла или системы, но и понять место нахождения неисправности.

Необходимость возникает осуществлять замену задних ворот, выравнивать кузов, исправить геометрию каркаса, реставрировать борта. К категории часто проводимого причисляют и ремонт заднего отбойника, кронштейна запасных колес, реставрацию пола фургона.

Раньше положенного срока из строя выходит надседельная плита. Связано это с чрезмерной загрузкой платформы, интенсивной эксплуатацией транспортного средства. Основной причиной повреждения элемента является усталость металла, который больше не может выдерживать запредельные нагрузки. Ось деформируется. Изношенные детали нуждаются в замене. Установить рекомендуется оригинальное «железо», рассчитанное на долгий срок эксплуатации.

Превышение норм загрузки и неправильное распределение продукции по платформе является причиной комплексной модернизации осевой системы. Ремонтные работы, проводимые в данном направлении, подразумевают замену цапф, шарниров, ступицы, балки. Из строя могут выйти и изолирующие втулки, элементы крепежа. Эффективной мерой профилактики является усиление осей, что позволит продлить их эксплуатационный ресурс. Модернизация осей, кроме того, делает несамоходный подвижной состав более маневренным. Нагрузка по всей поверхности прицепа распределяется одинаково, что в значительной степени упрощает управление им. Кроме того, при ремонте полуприцепов Kogel заменяют амортизаторы и пневморессоры, сайлентблоки, тормозные ступоры, валы и барабаны, наклепки тормозных накладок и т.д.